Дисковые тормоза на газ 24 своими руками

Не для простых смертных: мифы и факты о ГАЗ-3102

Автомобили Спецтехника. Вход и регистрация. Продажа авто в Геленджике.

ГАЗ 24 с двигателем 2JZ-GE, “догонялка” КГБ своими руками

Есть что-то в советских автомобилях, даже несмотря на большую схожесть или полное заимствование западных идей. Сегодня хочу рассказать про проект из Челябинска, такой же суровый с точки зрения основательности подхода к доработке. Волга выпускалась в кузовах седан и универсал.

Форумы на www.gaz21.ru: Дисковые тормоза на 21-ю - Форумы на www.gaz21.ru
Передние дисковые тормоза для Волги ГАЗ-24
Переделка передних и задних тормозов своими руками
Волга ГАЗ клуб
Подключение проводки 1jz ge vvti
Волга ГАЗ 24. Классика советского автопрома
Как и за сколько построить «Волгу»-лоурайдер своими руками?
Установка дисковых тормозов 3102 14″ на Волгу ГАЗ-24(2410)
135 відгуків про ГАЗ 24 Волга
Объявления о продаже ГАЗ 24-10 Волга I поколение до 1500 долларов

Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь. Полная версия: Дисковые передние. Международный клуб волговодов GAZ

Установка дисковых тормозов 14″ на Волгу ГАЗ() - Автомобиль ГАЗ
insidergroup.ru – Купить ГАЗ Волга I поколение до долларов в Украине
SWAP 1JZ GE VVTI - SWAP - УСТАНОВКА ЯПОНСКИХ МОТОРОВ - Каталог - Orion Cars
Дисковые тормоза на ю - Форумы на insidergroup.ru - Страница 16
Уазбука. Тормоза автомобилей УАЗ
Дисковые тормоза на ку - Клуб владельцев ГАЗ 24
Волга ГАЗ клуб • Просмотр темы - Модернизация ГАЗ
Переделка передних и задних тормозов своими руками - автошкола Реал в Москве
Не для простых смертных: мифы и факты о ГАЗ - insidergroup.ru – автомобильный журнал
Как и за сколько построить «Волгу»-лоурайдер своими руками?
Передние дисковые тормоза для Волги ГАЗ
Волга ГАЗ Классика советского автопрома - Общие вопросы - Diesel Forum
Что делать сразу после покупки | GAZRU
insidergroup.ru – відгуків про ГАЗ 24 Волга від власників: плюси та мінуси ГАЗ 24 Волга — Страница 4
ГАЗ — Википедия

Штатная тормозная система Волги ГАЗ имеет барабанные тормоза спереди и шкворневую подвеску, благодаря чему достаточно надёжна, но плохо управляется. Динамичное управление на таком автомобиле в принципе невозможно, а интенсивное торможение очень неэффективно, вплоть до раскачки кузова. В этом случае повысится эффективность торможения и улучшится управляемость. Кроме того, дисковые тормоза обладают функцией самоочистки, в отличие от барабанных, в которых вся грязь копится внутри барабана. В качестве дальнейшей модернизации подвески мы рекомендуем поменять штатные пружины и амортизаторы с переменной жёсткостью, например, от Кони.

Похожие статьи