Дизайн электронных писем

Drag-n-Drop и HTML-конструктор шаблонов писем

Дизайн email-писем в году: что учесть при создании рассылки? Email-рассылки — важное связующее звено между бизнесом и пользователями.

15 лучших рекомендаций по дизайну email-рассылок

Подробная инструкция по дизайну рассылок: элементы письма, нюансы дизайна, отображение на разных устройствах, приём текста от копирайтера, проверка вёрстки. Веб-версию добавляют на случай, если вдруг не подгрузятся картинки или пользователь захочет поделиться письмом, не пересылая его. Стандартно в шапке письма располагают логотип компании, иногда — контактную информацию и меню.

Правила дизайна и вёрстки email рассылок
Дизайн email-рассылок: главные правила и тренды 2022
Email-дизайн: ТОП-8 рекомендаций для создания идеального письма
Дизайн email-рассылки
Дизайн email рассылки: что такое хорошо и что такое плохо
Как сделать качественный дизайн письма для email рассылки
Рекомендации по дизайну email-писем
Дизайн email рассылки – тренды 2022
Шаблон email-рассылки: как создать и зачем использовать
Как создать красивое письмо. Дизайн и вёрстка
Дизайн email-рассылок: полная инструкция
Дизайн email-писем в 2021 году: что учесть при создании рассылки?

Дизайн и верстка email-рассылок. Какой процент целевых действий пользователи совершают после совершенной вами email-рассылки? Получив новое письмо на почту, клиенты обращают внимание на визуальные элементы, и только потом на сам текст.

Дизайн email-рассылок: подробная инструкция с примерами
Дизайн email-рассылки: что нужно знать об оформлении электронного письма | Unisender
Дизайн email рассылок. Тренды на год
Stripo — бесплатный конструктор email-шаблонов: визуальный и HTML редакторы
Шаблон email-рассылки: как создать эффективный дизайн письма - Журнал Mindbox о разумном бизнесе
Как сделать качественный дизайн письма для email рассылки - Letteros
Дизайн Email рассылки. Верстка html писем.

Шаблоны html-писем для email-маркетинга от профессионалов. В современных реалиях простым email письмом, которое представляет собой однообразный текст, заинтересовать получателя будет весьма затруднительно. Если адресат все-таки решит открыть ваше сообщение - это будет успех, так как сейчас идет большое количество спама и привлечь к себе внимание становится все труднее.

Похожие статьи