Как правильно сделать корпус для сабвуфера
Автопроизводители практически никогда не включают корпусные сабвуферы в штатное оборудование аудиосистем. В то же время профессионалы акустического тюнинга считают, что без качественного низкочастотного динамика сабвуфера нельзя добиться идеальной звуковой картины музыкального воспроизведения. Расчет и изготовление рупорных, фазоинверторных корпусов для сабвуфера относятся к самым сложным работам акустического тюнинга. Для любителей сложными задачами могут быть поиск места расположения низкочастотной колонки, правильное подключение кабелей, усилителя для пассивного сабвуфера , конденсатора.Корпус для сабвуфера. Формы и материалы
Заказать звонок. Москва, ул. Ташкентская 28 стр. Пн - Вс: - Короба, кольца, подиумы.
Все права защищены. Копирование материалов разрешено только с согласия правообладателя. Сведения о файлах cookie. Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере.
Авто блог Тюнинг машин Авто Звук Корпус для сабвуфера. Вибрация, которую воспроизводит сабвуфер во время звучания музыки, если корпус не достаточно надежный и прочный, будет создавать помехи и качество звучания будет значительно хуже. Чтобы такой ситуации не возникло, нужно использовать правильно подобранные материалы для изготовления корпуса сабвуфера и правильно выбрать тип корпуса. Фанера для сабвуфера используется только в многослойном варианте, обычная однослойная слишком тонкая и не выдержит вибраций, которые будут появляться при звучании басов на высокой громкости. С этим материалом легко работать, шурупы вкручиваются легко, не пуская трещин и расколов. Он легче других материалов, но подходит лишь для небольших сабвуферов.