Как провести мастер-класс для учителей математики - Как провести мастер-класс для учителей : каким д
Ятусевич, преподаватель первой квалификационной категории Пинского колледжа учреждения образования «Брестский государственный университет имени А. Пушкина» магистр педагогических наук. В статье представлен план-конспект мастер-класса для преподавателей на тему «Цифровой портфель педагога». Материалы данного мастер-класса можно использовать для активизации учебно-познавательной деятельности учащихся на учебных занятиях и во внеурочное время.Рекомендации по организации и проведению мастер-класса
В мастер — классе «В математике всё для жизни» показано значение математики в жизни человека. Она заставляет нас каждодневно применять наши математические знания в различных ситуациях. Идя по улицы, переходя дорогу, разгадывая кроссворды — мы неосознанно применяем законы математики. Без знания математики вся современная жизнь была бы невозможна.
Сайт методического объединения учителей математики и информатики Чулымского района. Для прохождения онлайн-тестов необходимо уже иметь яндекс-аккаунт или зарегистрироваться в нем. После прохождения теста учителю выдается электронный сертификат, в котором будет указано в процентном соотношении, насколько учитель владеет глобальными компетенциями, компетенциями по формированию читательской, естественнонаучной, математической и финансовой грамотности, креативного мышления.
Оформить бесплатно документ можно здесь. Цель мастер-класса: повышение профессионального уровня педагогов, повышение качества педагогического процесса в сфере школьного образования, обмен педагогическим опытом. Систематизировать знания педагогов о роли лабораторных и практических работ в процессе школьного образования. Обучение применению в своей педагогической практике методических приёмов проведения лабораторных и практических работ на уроках математики. Способствовать развитию профессионально — творческой активности, раскрытию внутреннего потенциала каждого педагога путем создания условий для индивидуальной и групповой работы. Фронтальная — на теоретической части мастер-класса знакомстве с историей применения лабораторных и практических работ в советской школе,целями использования лабораторных и практических работ в обучении математике, видами лабораторных и практических работ и планом их проведения.