Пневмоподвеска на буханку

Пневмоподвеска РИФ для УАЗ Буханка на задний мост для стандартной подвески

Комплект пневмоподвески РИФ устанавливается в дополнение к штатной подвеске автомобиля и позволяет снизить нагрузку на рессоры и использовать полную грузоподъёмность автомобиля без изменения геометрической проходимости. Установка пневмоподвески с рессорами меньшей грузоподъемности позволяют сохранить приемлемый комфорт и плавность хода в повседневной эксплуатации и при этом иметь возможность при необходимости перевезти значительное количество груза в кузове. Данный комплект пневмоподвески разработан специально для УАЗ Буханка. В комплект поставки включено: две пневмоподушки, кронштейны для крепления, необходимый крепеж и пневмофитинги, пневмомагистраль, клапаны регулирования давления.

Пневмоподвеска на УАЗ 452 Буханка

Поиск по сайту. Главная Каталог продукции Пневмоподвеска. Поиск ближайшего магазина.

Пневмоподвеска РИФ УАЗ Буханка задний мост, стандартная подвеска ASK-452-S
Пневмоподвеска УАЗ 452, Буханка (1985-2017) (передняя ось)
Установка пневмоподвески УАЗ 452, Буханка
Задняя пневмоподвеска Уаз Буханка 452
Пневмоподвеска на УАЗ 452 (буханка) Задняя ось.
Пневмоподвеска для УАЗ Патриот, Хантер, Буханка
Пневмоподвеска задняя штатная УАЗ 452 (Буханка) РИФ ASK-452-S
Пневмоподвеска УАЗ 452, УАЗ Буханка (передняя ось,Aride)
Пневмоподвеска передняя на УАЗ 452 (буханка).

Сортировать: по цене по бренду. Скрыть фильтр Фильтр по моделям Фильтр. В наличии: Есть Количество: 1. В наличии: Есть Количество: 2.

Пневмоподвеска на УАЗ Буханка - купить на Автовентури
Пневмоподвеска на УАЗ - купить надежный комплект с гарантией 2 года
Пневмоподвеска РИФ для УАЗ Буханка на задний мост для стандартной подвески
Установка пневмоподвески УАЗ , Буханка
Пневмоподвеска на УАЗ Буханку
Купить Пневмоподвеска для УАЗ Буханка на передний мост A-Ride
Пневмоподвеска задняя штатная УАЗ (Буханка) РИФ ASKS
Пневмоподушки задние на УАЗ
Пневмоподвеска на УАЗ Буханка - купить надежный комплект с гарантией 2 года
Пневмоподвеска РИФ УАЗ Буханка задний мост, стандартная подвеска ASKS

Автомобиль изначально был подготовлен исключительно для бездорожья. Асфальт видит редко и только когда необходимо доехать до СТО. Лифт кузова величиной в 3 хоккейные шайбы. С подвеской также "поколдовали", установив под основные рессорные пакеты проставку из 5 спиленных рессорных листов и бруска металла с скосом для изменения угла наклона мостов под правильную соосность карданных крестовин. И все бы хорошо. В планах хозяина машины замена двигателя на дизельный.

Похожие статьи