Почему субару двигатель

Двигатели Subaru

Компания Subaru использует четырёх- или пятибуквенный код для маркировки своих двигателей [1]. Все четырёхцилиндровые двигатели Subaru являются четырёхтактными оппозитными с жидкостным охлаждением кроме двигателей серии EN. Первый дизельный двигатель Subaru, представлен на Женевском автосалоне в году. Двигатель имеет по четыре клапана на цилиндр и два распределительных вала с цепным приводом в каждой головке блока , камера сгорания в днище поршня.

Двигатель SUBARU BOXER

Двигателя Субару и его ресурс — длительность его работы пробег до прихода в непригодное для нормальной эксплуатации состояние, не устраняемое регулировкой падение мощности, увеличение расхода масла и топлива, токсичности отработавших газов, ухудшение пусковых свойств и т. Для того чтобы двигатель Субару отработал заложенный в него ресурс, необходимо соблюдение правил эксплуатации, установленных производителем автомобиля. Таких рекомендаций немало.

Когда нужен ремонт двигателя Subaru Forester
Разбираемся в проблеме 4 цилиндра Субару
Горизонтально-оппозитные двигатели
Двигатель Субару
Оппозитные моторы Subaru. Долгий путь в никуда
55 лет оппозитному двигателю
Двигатели Субару
Горизонтально-оппозитные двигатели Subaru

Любопытно, откуда взялась информация о 4 цилиндре, ведь весь российский интернет пестрит статьями, дискуссиями на форумах и разнообразными предложениями по ремонту. Беспокойство автовладельцев можно понять, так как большинство из них не являются специалистами по оппозитным моторам Субару, но наслышаны про слабое место этой марки. Вот они и собираются на форумах и делятся своими опасениями, мнениями и личным опытом.

Горизонтально-оппозитные двигатели Subaru
Оппозитный двигатель Субару. Техцентр Субару (Subaru)
Двигатели Subaru
Оппозитные моторы Subaru. Долгий путь в никуда
Двигатель Субару BOXER | Официальный дилер Subaru в Москве.
Двигатели Субару | Описание, проблемы, ремонт, масло, тюнинг
Типовые поломки и ремонт двигателя «Субару Форестер»
Двигатели Subaru — Википедия
Двигатели Субару - список моделей и модификаций | insidergroup.ru
55 лет оппозитному двигателю - Subaru Russia

Сначала о тех положительных моментах, которые свойственны горизонтально-оппозитным моторам. При этом два соседних поршня всегда находятся в одинаковом положении относительно головки блока. Такое решение позволяет минимизировать вибрации, а значит, отказаться от дополнительных балансиров. Наиболее массивная часть такого двигателя расположена максимально низко, чем и обусловлен оптимальный центр тяжести. А это и устойчивость автомобиля при движении, и хорошая управляемость. Отдельно стоит сказать о пассивной безопасности — конструкция подрамника способствует тому, что в случае лобового столкновения вектор смещения «плиты» двигателя направлен под автомобиль.

Похожие статьи