Приметы связанные ребенком - МБУ Школа 90 - Главная

СОЦИАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГ

Муниципальное бюджетное учреждение "Сельский дом культуры с. Выступили с поздравлениями формирование «Дьиэрэй» рук. Николаев И.

ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА

Муниципальное общеобразовательное учреждение. Ракитянского района Белгородской области. Наш адрес: , Белгородская область, Ракитянский район, с. Илёк-Кошары, ул. Школьная, д.

Речевая и читательская деятельность
МОУ «Средняя школа №90»
Памятка для родителей (Средняя школа)
Признаки употребления наркотиков

У каждого есть свой набор привычек. Их можно разделить на полезные, бесполезные и вредные прежде всего для здоровья. Когда речь идёт о вредных привычках, то мы прекрасно, что это вовсе не привычка читать за столом или лузгать семечки в общественном месте, а о пьянстве, наркомании и в некоторых случаях - курении. У всех этих вредных привычек есть очень серьёзная основа — это зависимость организма от химических веществ, содержащихся в табачном дыме, алкогольных напитках, наркотических веществах. Со временем для многих курение превращается в своеобразный ритуал, без которого они не мыслят жизни.

ЛИЦЕЙ № - дистанционное обучение
СОЦИАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГ — ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ МОУ Дровянинская СОШ
Планируемые результаты
Дятьковская средняя общеобразовательная школа №3 - Признаки употребления наркотиков
Цифровая образовательная среда Орловской области
Средняя общеобразовательная школа № 35, г. Петрозаводск. Памятка для родителей (Средняя школа)
Для родителей и учащихся
МБУ

Аутизм расстройство аутистического спектра, РАС — это неврологическое нарушение развития с разнообразными симптомами, которое начинает проявляться ещё в детстве. В целом аутизм — это нарушенное восприятие внешних стимулов, связанное с гиперактивностью мозга, из-за которой человек не успевает соединять и анализировать всё то, что он видит, слышит и чувствует. Такое восприятие заставляет ребёнка обострённо реагировать на одни явления внешнего мира и почти не замечать другие, приводит к трудностям в общении с людьми, формирует устойчивые бытовые привычки, затрудняет адаптацию к новым условиям, мешает обучаться наравне со сверстниками в том числе через подражание другим. Из-за особенностей восприятия человеческий голос для людей с аутизмом ничем не отличается от других звуков, они совсем по-другому реагируют на любые прикосновения, даже если речь идёт об одежде. И чем больше разных стимулов, тем сильнее раздражение: например, из-за одновременного сильного желания сходить в туалет, громких звуков и неприятных прикосновений у ребёнка может развиться паника.

Похожие статьи