С чем связана тревожность в подростковом возрасте - ТРЕВОЖНОСТ Ё ВЛИЯНИЕ НА САМООЦЕНКУ В

«Взаимосвязь самооценки и тревожности подростков»

С диссертацией можно ознакомиться в библиотеке Московского городского психолого-педагогического университета. Исследование посвящено анализу факторов, влияющих на возникновение высокого уровня тревожности относительно будущего у российских юношей и девушек, живущих в крупном промышленном городе. Актуальность темы исследования Психологические трудности, а также аффективные расстройства и нарушения поведения довольно часто встречаются в детском и подростковом возрастах Большинство авторов придерживаются мнения, что эмоциональные расстройства у детей не проходят бесследно, проявляются в особенностях личности и находят отражение в последующей жизни Состояние повышенной нервно-психической напряженности и, в частности, тревожности, в подростковом и юношеском возрасте является одной из самых актуальных тем современной психологии По данным исследований Л П Сливиной , Р А Зобовой, А А Козловой, , ТЮ Арпоховой и др, многие современные подростки имеют высокие показатели уровня личностной и ситуативной тревожности.

«Взаимосвязь тревожности и личностной самооценки»

Актуальность исследования. Самооценка является определяющим фактором в становлении молодого человека как представителя общества. В связи с этим проблема исследования самооценки актуальна и является одним из ключевых вопросов изучения личностных особенностей подростков. Значительным компонентом, при рассмотрении проблем связанных с самооценкой, является не только исследование и анализ ее свойств и характеристик, но и выявление зависимости самооценки от других сторон личности.

Взаимосвязь самооценки и уровня тревожности в младшем подростковом возрасте
Особенности формирования и коррекции тревожности в подростковом возрасте
Тревожность и ее влияние на самооценку в подростковом возрасте
1.3 Виды тревожности, особенности её проявленияв подростковом возрасте
Повышенная тревожность в подростковом возрасте — причины и как помочь ребенку справиться с тревогой
Тревожность у детей
«Взаимосвязь тревожности и личностной самооценки»
Тревожность у старших подростков с ненадёжной привязанностью к матери
Вы точно человек?
Изучение взаимосвязи ситуативной тревожности и самооценки подростков
Влияние самооценки на ситуативную тревожность младших школьников

Файлы Обратная связь Для правообладателей. Курсовая работа. Влияние уровня тревожности и самооценки подростков на аспект их межличностных взаимодействий Файлы Академическая и специальная литература Психологические дисциплины Психология развития и возрастная психология. Психология развития и возрастная психология.

  • Дипломная работа
  • Последние 10 архивов:
  • Теоретические аспекты тревожности и самооценки в младшем подростковом возрасте…. Основные психологические характеристики подросткового возраста….
  • Стaтья посвященa изучению влияния сaмoоценки нa ситуaтивную тревожность млaдших шкoльников.
  • Вестник практической психологии образования Том
  • В статье произведен теоретический анализ наличия взаимосвязи уровня самооценки и уровня тревожности.
  • Тревожность типична для детей обоих полов, но есть разница в интенсивности ее переживания и сфере возможных факторов. Так, если речь идет о дошкольниках и младшей школе, большая тревожность отмечается у мальчиков, а в средней школе и периоде полового созревания чаще уже тревожатся девочки.
© ТРЕВОЖНОСТЬ И ЕЁ ВЛИЯНИЕ НА САМООЦЕНКУ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ • Психология общения • ПСИХОЛОГИЯ
Взаимосвязь тревожности и личностной самооценки - Дипломная работа №
Тревожность у детей – причины, симптомы и лечение | СМ-Клиника
Тревожность и ее влияние на самооценку в подростковом возрасте - Таможенное дело, Курсовая работа
«Взаимосвязь самооценки и тревожности подростков» | Образовательная социальная сеть
Взаимосвязь самооценки и уровня тревожности в младшем подростковом возрасте

Актуальность темы — чрезмерная тревога сильно влияет на эмоциональное состояние человека, мешая ему взаимодействовать с окружающим миром, особенно это касается подростков. Изучение тревожности как психического расстройства поможет нам приблизиться к обнаружению более эффективных способов борьбы с ней. Предмет исследования — влияние уровня тревожности подростка на его самооценку. Цель исследования — изучить влияние уровня тревожности подростка на его самооценку. Методы исследования: на этапе обзора литературных источников — обобщение, анализ. Для получения практических данных использовались методики диагностики уровня тревожности Спилбергера-Ханина, шкала самооценки Дембо-Рубинштейна.

Похожие статьи