Цель мастер-класс с педагогами - Поделки из природного материала своими руками
Мастер-класс для педагогов «Театрализованные игры в детском саду». Оборудование: ноутбук, экран, проектор, презентация «Театрализованные игры в детском саду» ; пальчиковые куклы дедка, бабка, папа, мама, девочка, мальчик , маски животных, пластиковая ложка, пластилин, цветная бумага, линейка, ножницы, карандаш, обрезки толстых ниток, клей ПВА для каждого участника.Рубрика «Поделки для детей своими руками: 100 мастер-классов с пошаговым фото и видео»
Разнообразьте творческий процесс в детском саду с помощью нетрадиционных техник рисования. Используйте пальцы, шарики, масляную пастель и другие материалы для создания уникальных картин и развития творческих способностей детей. Нетрадиционные техники рисования для дошкольников в детском саду. Обучать нетрадиционным способам рисования можно начинать уже в младшем возрасте, постепенно во времени усложняя техники рисования. Мастер-классы для родителей в ДОУ по технике нетрадиционного рисования. Цель: стимулировать сближение детей и родителей в интересном творческом процессе.
Золотая осень. Васильева Ю. Пояснительная записка. Понятие «Аппликация из засушенных листьев». Методика обучения технике аппликации из засушенных листьев. На современном этапе развития общества особое внимание уделяется формированию творческой личности.
Добрый день, коллеги! Рада приветствовать вас на своем мастер- классе. В своей практике, я длительное время применяю с детьми различные техники изобразительной деятельности. Сегодня на своем мастер-классе «Волшебные ниточки» Я хочу поделиться с вами некоторыми техниками, которые использую в своей работе. Цель мастер — класса: ознакомление с процессом изготовления поделок из ниток, развитие творческих способностей, воображения, полета фантазии, художественно — эстетическое развитие личности. Задачи : создать представление о различных методах и техниках работы с нитками; познакомить с этапами работы над выполнением изделия; развитие творческих способностей; вызвать положительные эмоции у педагогов от работы с нитками.