Ваз 2115 ремонт своими руками коробки передач
Заметив неполадки в переключении передач или посторонние шумы в КПП, стоит сразу же задуматься о причине обнаруженного явления. Разобравшись, нужно немедленно принимать меры по устранению поломки, иначе все может закончиться очень плохо. Для того чтобы правильно определить неисправность и ее причину, необходимо не только знать принцип работы механизма, заметить все симптомы неладного. Еще подобным проявляют себя состарившиеся замки на муфте и шестерне.Ремонт коробки передач ВАЗ 2110 своими силами
Наиболее важная составная часть ремонта автомобиля - это правильное определение неисправности. Для этого мы располагаем дилерским диагностическим оборудованием. Вы можете записаться на диагностику в удобное для Вас время по телефонам - 8 и 8
Особенность данного устройства в том, что оно отлично справляется с приходящимися на него нагрузками. Периодически коробку на ВАЗ необходимо обслуживать. Периодически стоит контролировать уровень масла, при необходимости его рекомендуется доливать. Полная замена масла может понадобиться, когда автомобиль преодолел порог в км пробега. Следует отметить, что преждевременный износ узлов механики на ВАЗ происходит в результате совершения агрессивной езды или резкого переключения рычага скоростей.
- КОНСТРУКЦИОННЫЕ ОСОБЕННОСТИ
- Данная КПП аналогична агрегатам, которые устанавливались на восьмерку, однако в ней поменяна главная пара.
- Снятие коробки передач рекомендуется производить вдвоем 1. Отверните болты крепления и снимите защиту картера.
- В каких случаях можно самостоятельно приступить к ремонту коробки передач?
Сборку коробки передач проводите в последовательности, обратной разборке. При этом учитывайте следующее: — прежде чем крепить шарнир тяги и рычаг на штоке выбора передач, обезжирьте резьбовые отверстия в корпусе шарнира и в ступице рычага, а также винты крепления, нанесите на резьбу винтов специальный клей ТВ и затяните их. При остывании нагретых деталей возможно заедание блокирующих колец на конусах шестерен. Для исключения этого перед установкой нагретого синхронизатора на вал между блокирующими кольцами и торцами шестерен устанавливайте специальную прокладку вильчатой формы, которую удаляйте после остывания деталей.