Ваз реактивные тяги своими руками - Реактивные тяги ВАЗ 2106
Тяги регулируемые - устанавливаются в качестве механизма для выравнивания колеса относительно арки при занижении от 50мм, чтобы выставить колёса по базе и по колее относительно передней оси. Также возможно использовать их в качестве тяг, при увеличении базы автомобиля и её инерции при контрзаносе дрифте. Сайлентблоки увеличенной жёсткости избавляют от вредных колебаний и отклонении относительно кузова.Как поменять реактивные тяги на ВАЗ 2107 своими руками
Такие детали всегда производятся из высокопрочного и качественного сырья. Но из-за поперечных и продольных нагрузок, действия химии с дороги и воды изделие постепенно изнашивается. Чаще всего при этом ломаются втулки реактивных тяг, которые нужно менять время от времени. Как уже ранее говорилось, тяги изготавливаются из качественного металла в основном из стали. Это сырье может выдерживать большие нагрузки в течение многих лет эксплуатации. Слабое место тяг — проушины.
Какие реактивные тяги (штанги) лучше поставить на Ниву Шевроле и другие модификации внедорожника
Сайлентблок — это резинометаллический шарнир, конструктивно состоящий из резиновой втулки, запрессованной между двумя стальными втулками. Установлены они в подвижных местах автомобильной подвески и защищают последнюю от ударов и вибрации. Кроме того, резинометаллические шарниры в какой-то степени нейтрализуют шум, возникающий в процессе эксплуатации автомобиля. Сайлентблок представляет собой одну из ответственных деталей подвески автомобиля ВАЗ, с помощью которого связываются между собой элементы крепления таких узлов, как:. Во время эксплуатации ВАЗ сайлентблоки передней подвески быстро изнашиваются, что приводит к нарушению геометрии передних колес и неравномерному износу протектора шин. При их сильном износе регулировка «развал-схождение» результатов не дает.
Здесь все серьезно и по правилам. Этот ВАЗ не может ездить по городским улицам — его можно транспортировать только на жесткой сцепке и использовать для участия в соревнованиях. Вообще эта «шестерка» покупалась на время, а в итоге превратилась в грандиозный проект. Желанию собрать бюджетный вариант на скорую руку не суждено было осуществиться. Владелец решил построить спортивный автомобиль по всем канонам, а это потребовало фундаментального подхода.