Вездеходы на базе оки

Внедорожник из

Представленная машина предназначена для преодоления бездорожья, водных преград, а так же снежных заносов. Рама вездехода сварена из профиля квадратного сечения 40х40 мм, двигатель от автомобиля ОКА, а так же с нее заимствована КПП, рулевое управление, электрика, облицовка, сидения и прочие мелочи. Раздаточная коробка и шрусы НИВА.

Вездеход гибрид ОКИ и НИВЫ на шинах низкого давления

В сельской местности частой проблемой является отсутствие дорог. Особенно остро эта проблема наблюдается во время зимы, когда даже привычные переправы засыпает слоем снега. Чтобы наладить движение даже в такой период, можно сделать из автомобиля «Ока» вездеход собственными силами.

Вездеходы и амфибии ОКА
Как сделать багги из «Оки»?
Контрольно-кассовые машины
Квадр 4х4 на базе ОКИ (Sergey645)
На базе ОКИ
Как мужик из Чебоксар создал крутой вездеход на базе
Как сделать вездеход из «Оки» и что для этого нужно?
Гусеничный вездеход из Оки своими руками
Как сделать из «Оки» вездеход своими руками?
Самодельный вездеход из Оки своими руками: чертежи, фото и описание
Самодельный багги собранный из деталей от Оки

Сайт замков: borderlocks. Кассы и торговое оборудование. Полностью соответствует требованиям согласно поправкам к закону « О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и или расчетов с использованием платежных карт».

Вездеходы и амфибии ОКА
Как сделать вездеход из «Оки» своими руками
Самоделка ОКА+УАЗ+НИВА - стр. 8 - Самодельные колесные вездеходы - Технический форум
ПроСам | Контрольно-кассовые машины | ЭКРМ (ЧПМ) | ЭКРМ ОКА
На базе ОКИ - insidergroup.ru
Самодельный багги собранный из деталей от Оки: 10 фото + описание
Внедорожник из
На дорогах России вновь может появиться «Ока»
Квадр 4х4 на базе ОКИ (Sergey) - insidergroup.ru
Гусеничный вездеход из Оки своими руками: чертежи, фото и описание
Ока - необычный тюнинг и модификации
Ока (автомобиль) — Википедия
Вездеход гибрид ОКИ и НИВЫ на шинах низкого давления - САМОДЕЛКИН ДРУГ
Ока (оперативно-тактический ракетный комплекс) — Википедия

Интересна конструкция главной передачи, межколесных редукторов, и конечно впечатляет качество изготовления. Для увеличения скорости движения по хорошим дорогам, из КПП ОКИ выкинута стандартная главная пара и заменена на цепной привод. А теперь, как обычно, рассказ самого автора о постройке этого аппарат. С оригиналом истории можно ознакомиться здесь и здесь. Идеи давно витали в голове.

Похожие статьи