План конспект по труду оригами - План-конспект урока на тему Бумажные фантазии
Разделы: Технология. Обучающая: Способствовать формированию представления о новом виде декоративно-прикладного искусства — квиллинге. Ознакомить учащихся с техникой выполнения квиллинга. Развивающая: Развивать воображение, мышление, творческие возможности каждого ребёнка; Развивать интерес к предмету; Развивать у учащихся навыки и умения работы с бумагой, глазомер, мелкую моторику рук.План-конспект урока на тему "Бумажные фантазии"
Программа «Мир дизайна» вводит ребенка в удивительный мир творчества. С помощью такого вида художественного творчества, как конструирование из бумаги, дает возможность поверить в себя, в свои способности. Программа предусматривает развитие у обучающихся изобразительных, художественно-конструкторских способностей, нестандартного мышления, творческой индивидуальности. Это вооружает детей, будущих взрослый граждан, способностью не только чувствовать гармонию, но и создавать ее в любой иной, чем художественное творчество, жизненной ситуации, в любой сфере деятельности, распространяя ее и на отношения с людьми, с окружающим миром. Бумага, как материал для детского творчества, ни с чем несравнима легкость обработки, минимум инструментов. Способность бумаги сохранять придаваемую ей форму, известный запас прочности позволяет делать не только забавные поделки, но и вполне нужные для повседневного обихода предметы закладки, упаковки для подарков, подставки под карандаши, пеналы, подвесные украшения, объемные игрушки и т.
Ольга Попова Конспект занятия в средней группе «Бумажные фантазии». Оборудование: книги, альбомы, коробки, бумажная посуда, туалетная бумага, салфетки, конверты, открытки, листы бумаги, шапочки для игры, лоточки с водой, таз с водой, кусочки ткани, листы на каждого ребенка. Воспитатель: Ребята, а давайте отправимся с вами в музей «Бумаги». Но сначала давайте поговорим, как надо вести себя в общественных местах.
Данная программа разработана на основе авторской программы Ельшовой Галины Николаевны - педагога дополнительного образования высшей квалификационной категории. Проблема развития творческого мышления актуальна тем, что этот психологический процесс является неотъемлемым компонентом любой формы творческой деятельности человека, его поведения в целом. Однако, вопросы, непосредственно связанные с проблемами формирования и развития творческого мышления у школьников, мало разработаны. А эта область представляет огромный потенциал для реализации резервов комплексного подхода в обучении. Особый интерес представляет исследование творческого мышления в ходе занятий оригами.