Ремонт акпп vw своими руками - JF506E Ремонт АКПП своими руками
Пятиступенчатая автоматическая коробка передач JFE получила широкое распространение, и устанавливалась на японских и европейских автомобилях. Данная модификация автоматических коробок передач устанавливалось на автомобиле Мазда и Ниссан. Основное предназначение данной модели трансмиссии - это использование с переднеприводными автомобилями с двигателем, которые имеют объем не более 3,8 литров.АКПП не переключает передачи: причины и методы решения
JFE -пятиступенчатая трансмиссия Jatco, которая была разработана в году. Линейка этих коробок для автомобилей разных марок и разных моторов может отличаться по следующим параметрам:. На пробегах от тыс. Бывали случаи, когда АКПП не переключалась выше первой передачи до прогрева. В этом были виноваты подклинивающие соленоиды гидроблока. Наиболее часто меняют выработавший свой ресурс Соленоид EPC.
Автоматическая трансмиссия, будучи довольно чувствительным к неправильной эксплуатации агрегатом, периодически может работать некорректно, в частности, не переключать передачи. В таких случаях владельцу авто не остается ничего другого, как вести свое авто к специалистам или пытаться самостоятельно решить проблему. Из этого материала вы узнаете, почему АКПП не переключает скорости, с чем это может быть связано и что делать в таких случаях. Автоматические коробки передач уже стали популярными среди отечественных автомобилистов, хотя еще двадцать лет назад никто подумать не мог, что это случатся.
Механическая часть агрегата довольно надежна и долговечна. Чаще всего проблемы возникают с электронным компонентом, точнее — регулятором давления, это наименее надежный элемент конструкции. В начале наблюдаются рывки при переключении с 5 на 4 передачу, затем эти рывки, а также удары становятся спутником любого переключения и при торможении. Чаще всего данная проблема возникает после тыс. Ремонт заключается в замене проблемного элемента, а так как регулятор давления поставляется только вместе с блоком гидравлического управления, то менять их приходится вместе, чтов итоге становится достаточно ощутимым по затратам действием. Поломки данного агрегата чаще всего случаются из-за перегрева, который возникает обычно вследствие недостатка масла в системе.