Задачи по технологии приготовлении блюд - МДК.03.01 Технология пригтовления сложной горячей
Уважаемые коллеги. Размещение авторского материала на страницах электронного справочника "Информио" является бесплатным.Технология продукции общественного питания -19.02.10
На тему: Технология приготовления сложных горячих блюд из мяса птицы. Кухня каждого народа, воплощает в себе традиции и обычаи, связанные с едой. Народная кухня самобытна и отражает историю народа, его национальные вкусы, характер. Издавна на Руси блюда из птицы считали вкусной и полезной едой, они подавались как основные и назывались не иначе как барские. Редкое торжество обходилось без горячих блюд из птицы.
Зарегистрировано в Минюсте России 23 июля г. N ФГОС В соответствии с пунктом 5. Утвердить прилагаемый федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования по специальности
- Курсовая работа на тему: Разработка технологии приготовления сложных блюд из жареной рыбы, презентация к защите курсовой работы и раздаточный материал.
- Автор: Филатова Аэлита Рамилевна Должность: преподаватель Учебное заведение: Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения Уфимский колледж отраслевых технологий Населённый пункт: Уфа Наименование материала: Методические указания Тема: Методические указания к выполнению лабораторных работ по МДК Методические указания к выполнению лабораторных работ по МДК
- Актуальность данного исследования заключается в том, что субпродукты являются дополнительным ресурсом прежде всего белкового питания, некоторые из них обладают высокой пищевой ценностью и используются как в виде натуральных продуктов, так и в качестве сырья для изготовления различных изделий.
- Экологические основы природопользования.
- План учебно-методической работы. План мероприятий по учебной работе.
- Место производственной практики по профилю специальности ПМ. Рабочая программа производственной практики по профилю специальности профессионального модуля ПМ.
Структура программы подготовки специалистов среднего звена. Наименование учебных циклов, разделов, модулей, требования к знаниям, умениям, практическому опыту. Всего максимальной учебной нагрузки обучающегося. В том числе часов обязательных учебных занятий.