Замена хвостовика ваз
Сальник ведущей шестерни хвостовика редуктора автомобилей ВАЗ и Лада Нива работает в тяжелых условиях. Большой перепад температур в связи с нагревом и охлаждением воздуха внутри редуктора и соответственно с увеличением и уменьшением его объема потребовал установки сапуна. Наличие на ней зубьев делает ее эффективным насосом, который забрасывает масло в верхний канал и подает его в пространство между подшипниками и далее к сальнику. В свою очередь, конические роликовые подшипники также обладают насосным действием.Замена сальника редуктора заднего моста ВАЗ. Некоторые нюансы
Сальник хвостовика — это уплотнительный элемент, который обеспечивает герметичность соединения и не дает трансмиссионному маслу утекать из области заднего моста. Если же на поверхности корпуса редуктора видны капли или следы от масла, то следует как можно скорее заменить сальник хвостовика УАЗ. А также необходимо проверить состояние редуктора, но эту задачу лучше доверить профессионалам.
Все что нужно знать об автомобиле на портале VipWash. Механизм редуктор, в процессе своей работы, нуждается в надежной смазке, однако для того, чтобы масло не вытекло из корпуса, необходимо уплотнить соединение механизма редуктора с карданным валом. Именно для этого и предназначен сальник хвостовика редуктора. Данный сальник представляет собой уплотнительное резиновое кольцо, которое устанавливается в месте соединения редуктора с карданным валом и должен быть всегда в исправном состоянии. Неудовлетворительное состояние сальника влечет за собой утечку смазочного вещества, что может привести к преждевременному износу и выходу из строя механизму редуктора.
Зачем, когда и как менять сальник хвостовика
Уважаемые посетители сайта! Время работы автосервиса, ежедневно с 9 до 21 часа. Если Вас интересует стоимость конкретной работы, лучше позвоните или напишите нам в автосервис. Пн - Вс: 9. Связаться с нами: 8 Санкт-Петербург, Кировский район, пр.